пятница, 3 октября 2014 г.

Обычная женщина


Я - обычная женщина,
Которая любит, верит и ждет,
Бывает плачет ночами в подушку,
Но знает, что счастье придет…
 

Я не лучше других, я не самая умная,
Я не самая-самая, я такая, как все!
Я - частичка Вселенной многомиллионная,
И, как многие, тоже летаю во сне…
 

Мне, как многим, так больно,
Что случается в мире,
И, как многим, так важно,
Что будет потом…
 

Я, наверное, глупая, странная,
Я хочу быть единственной для него.
 


Для кого-то красавица,
Для кого-то страшилище,
Кем-то забытая, а с кем-то давно.
 

Бываю обижена, зла и простужена,
И так же, как многие, плачу в кино…
И мысли внезапные, мысли не умные,
Всегда копошатся в моей голове…
 

Конечно, я странная,
Конечно, я глупая,
Я обычная женщина,
Я такая, как все!


Автор стихотворения - Эльза Крупп (с моей небольшой редакцией:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий