вторник, 30 сентября 2014 г.

Мои награды

Вот и завершилось мое обучение на бесплатном онлайн курсе Академии 3steam "Технология построения дохода в сети Интернет". Почти два месяца пролетели совсем незаметно, но сколь ценными они стали для меня и сколь неожиданные результаты принесли. 
А ведь пришла я ради интереса, с желанием просто сделать свой блог, делиться знаниями и опытом с людьми. 

На тот момент ни о каком бизнесе в Интернете я даже и не думала, поскольку мне всегда казалось, что для этого нужно быть как минимум "компьютерным гуру", а по моим ощущениям, я ну никак на него не тянула. Но внутренний голос говорил "попробуй, а вдруг у тебя получится". 

И ведь получилось! Да еще с какими результатами! Я даже представить себе не могла, что получу аж две почетные награды: 1 место - за дизайн блога и 1 место - за лучшее видео. Это укрепило мою веру в себя и дало огромную мотивацию двигаться дальше.

Да, курс закончился, но для меня все только начинается. Курс помог мне приоткрыть заветную дверь и сделать первый шаг в манящий и интересный мир инфобизнеса, который я с удовольствием продолжаю изучать дальше. 

Если вы мечтаете создать свой бизнес в Интернете, записывайтесь на бесплатный курс Академии 3steam "Технология построения дохода в сети Интернет". Узнать подробнее о программе обучения и записаться можно здесь:

http://kurs3.senat.3steam.e-autopay.com 
(скопируйте и вставьте этот адрес в адресную строку)

Вы ничего не теряете, а приобрести можете очень много. 

Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете задать их в Комментариях под этим постом или связаться со мной по эл.почте: ssenatskaya@gmail.com или скайпу: ssvetix 
Желаю вам удачи в ваших начинаниях!

1 комментарий:

  1. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить